Детские праздники. 1 770 000 ₽ с таргета ВК. Кейс
Мастерская праздников «Билли Тодд» Дмитрия Чекунова в Самаре. У мастерской две площадки в городе, формат - авторские шоу-программы с крутыми декорациями и реквизитом.
Мы начали работу в апреле 2023 года и продолжаем до сих пор. Уже год мы развиваем сообщество Вконтакте и делаем классные результаты! Если мы еще не знакомы, меня зовут Ксения Янкина . Я специализируюсь на продвижении детских студий и студий праздников.
Чтобы реклама дала хороший результат, прежде всего необходимо: стильное оформление сообщества, функциональность сообщества, классное предложение (акция/оффер) и качественный фото/видео контент с проведенных праздников.
1. Оформление сообщества и правильный функционал
Вначале моя команда сделала дизайн группы и разработала функционал (товары, меню…), чтобы потенциальному клиенту было легко ориентироваться и получать информацию.

Стратегия запуска таргетированной рекламы

• Часть рекламного трафика мы решили вести на сообщество, чтобы набрать подписчиков и получать сообщения в группе
• Часть рекламного трафика на лид-форму, в которой потенциальные клиенты оставляют свои номера телефонов, имена и дату рождения ребенка
• Таким образом траффик мы получаем из сообщений в группе и с лид-форм.
Пример рекламного объявления, которое принесло нам уже в первый месяц: 53 лида по цене 142 рубля!

Скриншоты рекламного кабинета для примера, листай карусель (тут три картинки)
Каждое обращение (сообщение/лид) мы фиксируем для статистики, а затем аналитики. В первый месяц у нас получилось 130 обращений по 197,36 рублей. Решено было сделать ВК одним из основных источников трафика и вести рекламу на регулярной основе.
За год мы создали более 200 форм заявок/лид-форм (на каждую акцию/аудиторию), чтобы отслеживать эффективность. На скриншоте всего кусочек для примера.

Регулярно мы получаем сообщения в группе ВК

Контент

Контент влияет на эффективность рекламы. Подписчиков надо развлекать и информировать о новостях. Поэтому для усиления мы также проводим конкурсы. Они очень хорошо помогают в наборе подписчиков. Которые потом конвертируются в клиентов)

Итоги за 8,5 месяцев (середина апреля 2023 - декабрь 2023):

Потрачено: 181 449 рублей
Количество обращений (лиды + сообщения в группе): 678
Средняя цена обращения: 267,62 рубля
Новые подписчики: 1423 человека
Продажи с Вк на сумму: 1 773 000 рублей
А еще бонусом мы получаем лидов с номером телефона с КОНКУРСА (но эту фишку я оставлю в секрете)

Хотите такой же результат?
Напишите Ваш номер и я подберу решение, которое подходит именно Вам в интернет-рекламе
Made on
Tilda